ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ
Вы можете оплатить заказ наличными средствами непосредственно в момент получения товара, если выбранный Вами способ заказа - самовывоз, либо доставка курьерской службой по Москве или МО.
- При доставке на дом, курьер Вам обязан будет предоставить товарный чек для оплаты.
ОПЛАТА БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ
Вы можете оплатить Ваш заказ банковской картой
- После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали заказа, а затем отправит на Вашу электронную почту (которую необходимо указать при оформлении заказа) счет с указанием итоговой суммы к оплате. Также можно получить ссылку на оплату в СМС сообщении
- Данное письмо будет содержать уникальную ссылку на оплату Вашего заказа.
- Перейдя по ссылке, Вы будете перенаправлены на платежный шлюз
Пожалуйста, внимательно проверьте ваш заказ и итоговую стоимость перед оплатой.
ПОСЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОПЛАТЫ ВАШ ЗАКАЗ БУДЕТ ОТПРАВЛЕН НЕ ПОЗДНЕЕ 3-Х РАБОЧИХ ДНЕЙ
ОПЛАТА НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ
- Перевод на наш расчетный счет Сбербанка
Перевод можно осуществить очень просто через мобильное приложение, а также через кассира в ближайшем отделении почты или Сбербанка
ПОСЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ОПЛАТЫ ВАШ ЗАКАЗ БУДЕТ ОТПРАВЛЕН НЕ ПОЗДНЕЕ 3-Х РАБОЧИХ ДНЕЙ
ООО «ВСМ ПАБЛИШ»
Юр. адрес: 121096, Москва, ул. Кастанаевская, 14,стр.1
Почтовый адрес (фактический адрес): 121096, Москва, ул. Кастанаевская, 14,стр.1
ИНН/КПП: 7730542351/773001001
ОГРН 1067746670122
р/с: 40702810938260012716
в ПАО СБЕРБАНК Г.МОСКВА
к/с: 30101810400000000225
Бик: 044525225
- ОПЛАТА ЗАКАЗА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАКАЗА С МЕНЕДЖЕРОМ МАГАЗИНА.
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Мы дорожим нашими клиентами и всегда стараемся быстро реагировать на различные проблемы связанные с товаром ненадлежащего качества. При возникновении вопросов по качеству купленного Вами товара, Вы всегда можете обратиться с данным вопросом к нашим менеджерам для решения возникшей проблемы.
Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества, Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам позвонив по телефонам магазина или написать нам почту в течении 10 рабочих дней с момента покупки товара, обязательно сохранив товарный чек.
Необходимо выслать на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
- копию (фото/скан) чека или товарной накладной, которая была в коробке с заказом;
- фото или видео заявленного брака.
Возврат Товара ненадлежащего качества.
- При доставке товара клиент ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, прилагаемом к товару продавцом, в графе, предусматривающей проставление клиентом отметки об отсутствии у него претензий к количеству и качеству товара. Во избежание последующих спорных ситуаций настоятельно рекомендуем проверять товар непосредственно на ПВЗ или в присутствии курьера. После получения товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству и товарному виду не принимаются.
- Возврат товара, недостатки которого не могли быть выявлены в процессе осмотра товара при его приемке клиентом, осуществляется в течение 14 календарных дней после его получения при условии предоставления документов, подтверждающих факт оплаты возвращаемого Товара.
- В случае наличия претензий по качеству и/или количеству товара, доставленного посредством Почты России или транспортной компании, обращаться по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Урегулирование указанных претензий осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней.
- Возвращаемые товары должны быть упакованы клиентом в ту же упаковку, в которой были получены клиентом, с применением скотча или бумаги так, чтобы отсутствовала возможность доступа к запакованным товарам со стороны третьих лиц.