Заказать По Телефону
Написать В WhatsApp
0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

  ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ

 

Вы можете оплатить заказ наличными средствами непосредственно в момент получения товара, если выбранный Вами способ заказа - самовывоз, либо доставка курьерской службой по Москве или МО.

 - При доставке на дом, курьер Вам обязан будет предоставить товарный чек для оплаты.

 - При самовывозе Вы получаете товарный чек, скидку до 10% и сумочку для покупки 


 ОПЛАТА БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ

Вы можете оплатить Ваш заказ банковской картой

  • После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали заказа, а затем отправит на Вашу электронную почту (которую необходимо указать при оформлении заказа) счет с указанием итоговой суммы к оплате. 
  • Данное письмо будет содержать уникальную ссылку на оплату Вашего заказа.
  • Перейдя по ссылке, Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК.

Пожалуйста, внимательно проверьте ваш заказ и итоговую стоимость перед оплатой.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение
с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола
шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified
By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод
специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации
обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев,
предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом
соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
• МИР
• VISA International
• Mastercard Worldwide
• JCB


ОПЛАТА НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ

 - Перевод на наш расчетный счет Сбербанка

Перевод можно осуществить очень просто через мобильное приложение, а также через кассира в ближайшем отделении Вашего Сбербанка

 

НАШИ КОНТАКТЫ/РЕКВИЗИТЫ

ООО «ВСМ ПАБЛИШ»

Юр. адрес: 121096, Москва, ул. Кастанаевская, 14,стр.1
Почтовый адрес (фактический адрес): 121096, Москва, ул. Кастанаевская, 14,стр.1
ИНН/КПП: 7730542351/773001001
ОГРН 1067746670122
р/с: 40702810938260012716
в ПАО СБЕРБАНК Г.МОСКВА 
к/с: 30101810400000000225
Бик: 044525225

  • Оплата заказа производится только после обязательного согласования деталей заказа с менеджером магазина.



ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Мы дорожим нашими клиентами и всегда стараемся быстро реагировать на различные проблемы связанные с товаром ненадлежащего качества. При возникновении вопросов по качеству купленного Вами товара, Вы всегда можете обратиться с данным вопросом к нашим менеджерам для решения возникшей проблемы.

Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества, Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам позвонив по телефонам магазина или написать нам почту в течении 10 рабочих дней с момента покупки товара, обязательно сохранив товарный чек.

Необходимо выслать на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

- копию (фото/скан) чека или товарной накладной, которая была в коробке с заказом;
- фото или видео заявленного брака.

Возврат Товара ненадлежащего качества.

  • При доставке товара клиент ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, прилагаемом к товару продавцом, в графе, предусматривающей проставление клиентом отметки об отсутствии у него претензий к количеству и качеству товара. После получения товара претензии к внешним дефектам товара, его количеству и товарному виду не принимаются.
  • Возврат товара, недостатки которого не могли быть выявлены в процессе осмотра товара при его приемке клиентом, осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней после его получения при условии предоставления документов, подтверждающих факт оплаты возвращаемого Товара. 
  • В случае наличия претензий по качеству и/или количеству товара, доставленного посредством Почты России или транспортной компании, обращаться по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Урегулирование указанных претензий осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней.
  • Возвращаемые товары должны быть упакованы клиентом в ту же упаковку, в которой были получены клиентом, с применением скотча или бумаги так, чтобы отсутствовала возможность доступа к запакованным товарам со стороны третьих лиц.